Международный бизнес-лагерь для подростков в Египте
23 июля2 августа 2018!
По авторской технологии Владимира Тарасова
Отправьте контакты
и мы свяжемся с Вами
Бизнес-лагерь — это Большая увлекательная Игра
Непрерывно длящаяся целую неделю, с захватывающими нешуточными перипетиями, с открытиями про самого себя и про мир, со взлетами и падениями, восторгом и разочарованиями — вся гамма человеческих переживаний.
Отдых и обучение
Все свободное время будет посвящено активному морскому отдыху на побережье Средиземного моря , а свободные от учебы дни ребята посетят экскурсии в аквапарк, джип саффари и т.д.
Бизнес-лагерь
Специальная мощнейшая обучающая методика, которая позволяет в очень сжатые сроки выявить свои персональные технологии жизни, которые работают и найти способы их развития

Каждый подросток проживает в бизнес-лагере целую жизнь, отличную от предыдущей — реальной, стремительно получая предпринимательский, управленческий и жизненный опыт
Это уникальная возможность «примерить» уже сейчас такие роли как президент, премьер-министр , предприниматель и т.д. и уже сейчас получить опыт успешных и не очень стратегий управления

И на протяжении всей увлекательной игры проводятся лекции и консультации по менеджменту, бизнесу и политологии, тренинги по коммуникациям и управлен-ческой борьбе, политические и интеллектуальные дискуссии и брейн-ринги

Время суток разделяется на учебное, рабочее и время отдыха. В учебное время участники посещают лекции и тренинги, в рабочее время — работают в государственных учреждениях или на частных предприятиях, получая заработную плату, предпринимательскую прибыль или пособие по безработице
Бизнес-лагерь — это уникальная возможность для родителей
  • Это инвестиции в будущее вашего ребенка Возможность для вашего ребенка сопоставить свои представления о жизни, о взаимоотношениях, об учебе , экономике, политике с другими взглядами
  • Возможность для вашего ребенка задуматься о своей будущей профессии
  • Возможность для вашего ребенка впервые испытать горечь первых финансовых потерь или первых финансовых побед, которые пока не выражаются в серьёзных жизненных потерях, а происходят лишь на уровне игры
  • Возможность открытия масштабного мышления на уровне государства Это профессиональная школа жизни, которая подарит вашему ребёнку
  • Возможность научиться зарабатывать свои первые деньги, вовремя исправлять ошибки и закреплять свой успех
Подать заявку!
Режим дня
1) 8.00 Утро начинается с зарядки бодрой и активной
2) 9.00 Завтрак вкусный и полезный
3) 10.00 Час Дика , где обсуждаются итоги дня , разбираются насущные вопросы участников, намечаются новые технологии
4) 14.00 Вкусный и сытный обед
5) 14.00 -17.00 Кипит жизнь в государстве : игровое производство , выборы , принятие законов, проведение референдумов, биржи , прибыли , убытки , контракты, суды
6) 17.00 – 19.00 Акваактивность , спорт, отдых
7) 19.00 – Полезный и многообразный ужин
8) 20.00 - Управленческие поединки : оттачиваем мастерство переговоров, решения жизненно-сложных ситуаций
9) Вечером время для общения , игр, прогулок
10) 23.00 – Бизнес-лагерь укладывается спать
Бизнес-лагерь длится 10 дней
23 июля -2 августа 2018
5 дней – игровая технология
6 день – Чемпионат по управленческой борьбе
Награждение
31 июля - 2 августа – активный морской отдых с экскурсиями по Египту
«Nubian Island Hotel 5*»
Отель является огороженной и охраняемой территорией. В свободное от курсов время дети будут постоянно находиться под присмотром опытных воспитателей.


В номерах для детей предусмотрены все удобства для их комфортного проживания – душевая кабинка, телевидение, комфортная мебель, сейф для ценных вещей, кондиционер.
Египет|Шарм-эль-Шейх|Nubian Island Hotel
Nubian Island привлечёт Вас к великолепием Красного моря, где вы найдете живой гобелен экзотической коралловой воды, обогащенный золотым ландшафтом Южных Синайских гор и пустыни. Отель расположен в заливе Набк, всего в 10 минутах езды от аэропорта Шарм-эль-Шейха и в 20 минутах от залива Наама.
Часто задаваемые вопросы
Как это работает?
Бизнес-лагерь – это игра, в которой дети учатся жить «по-взрослому». Как в жизни в игре есть Задачи. Чтобы их решать, нужно найти «схему», средства и способы их решить. И что самое главное: удовольствие от обучения дают не сами знания, а процесс их приобретения.

Строго говоря, бизнес-лагерь – это сложное многостороннее образование, которое можно понять и правильно представить себе только в том случае, если вы его прожили. Именно поэтому автор технологии Владимир Тарасов и говорит, что в лагере участники проживают «вторую, отличную от настоящей, жизнь». И это правда.
Нужно ли дополнительное образование кроме школьного?
Академическое образование – это учитель рассказал, школьник послушал и пересказал. Если пересказ точный – значит понял. Но даже если ученик понял – не значит сделал.

Более того, есть такие «знания», которые нельзя передавать как академическое знание. Нужна среда, где есть полная и целостная жизнедеятельность.

Чтобы понять ситуацию по-настоящему, нужно прожить ее в действии. Только действуя, человек выясняет, адекватно или неадекватно его поведение, адекватна или нет его картина мира. Действие есть критерий правильности понимания. И это основной принцип обучения в бизнес-лагере.

Бизнес-лагерь создает ситуации, в которых ребенок начинает брать что-то из выработанных человечеством средств деятельности, усваивает их.

Бизнес-лагерь как обучающая технология отличается от традиционного понимания процесса, когда обучение ведется исключительно вербальными методами. Академическое образование построено на этих принципах. Основные приемы – рассказ и слушание.

Никаким иным способом кроме как создание специальных ситуаций и среды добиться восприятия и усвоения от ребенка не возможно. Можно ему сколько угодно про это рассказывать и даже показывать – ребенок сможет это пересказать, но не сможет учитывать это в своей деятельности, перенести это знание туда.

Школьное образование имеет больше отношение к интеллектуальному развитию ребенка. Развитый интеллект, вообще умение учиться – все это бесспорно важно и весомо для будущего ребенка. И для интеллектуальной борьбы, которая в жизни тоже имеет место, это бывает определяющим. Но далеко не достаточным. Школьный отличник – это не гарантия успешности и счастья в жизни. Это тонко подмечено в известном вопросе: «Почему вы такие бедные, если такие умные».

Статус формируется как результат действий. Статусу способствует не интеллект, а такие качества как интуиция, решительность, энергичность, психическая устойчивость, умение выстраивать человеческие отношения. Кому-то такие качества даны от Бога, а кто-то захочет их в себе воспитать. Пожалуй, тогда им понадобятся иные программы, кроме школьной. Например, бизнес-лагерь.
В чем уникальность обучающего проекта «Бизнес-лагерь»?
Возможно, что многих соблазняет слово «бизнес», входящее в название технологии к тому, чтобы думать, что в бизнес-лагере все направлено на то, чтобы научить детей заниматься бизнесом. Это совсем не так. Вернее, не совсем так. Все гораздо сложнее. Главный вопрос, который стоит перед технологией - организация общественного воспитания детей. В системе академического образования в этом месте есть пробел. Образовательные проекты направлены на интеллектуальное развитие ребенка, есть проекты по развитию творческих способностей, а вот общественное воспитание, нравственное – оно как бы ведется «за кадром» - в специальные программы со специальными педагогами оно не выделено. Как будто технологий по такому воспитанию нет. Но они есть. Одна из них – это технология В.К.Тарасова – бизнес-лагерь для подростков. И технология эта имеет игровую форму, что делает процесс ее усвоения для детей очень увлекательным, интересным и эффективным, поскольку игра – это одна из самых древних и эффективных форм обучения, которые изобрело человечество и которая занимает такое важное место в жизни детей.

До недавнего времени бизнес-лагерь как обучающая технология был «фирменной» технологией Таллиннской Школы Менеджеров (ТШМ) и развивался на протяжении более чем 30 лет. Сегодня под брендом «бизнес-лагерь» предлагается много образовательных программ, которые строятся по различным методикам. Чаще всего это программы, соединяющие в себе набор тренингов. Наверное, это тоже неплохо и дает результаты, но это принципиально отличается от авторской технологии «бизнес-лагерь».

Итак, несколько ключевых моментов, которые выделяют технологию ТШМ.

В Бизнес-лагере строится «детское общество». Без взрослых. И это очень важно для участников.

В повседневности ребенка взрослые определяют всю его жизнь. Социальный статус родителей, их представления о ценности того или иного образования, занятия, их материальные возможности, их мечты о будущем своего ребенка – все это детерминирует среду обитания ребенка. Один может иметь самое лучшее, другой – ничего. Определить, чего стоит ребенок сам по себе, чего сможет добиться в жизни на этом основании невозможно. И это касается не только семьи. Для ребенка нет пространства, где не было бы взрослых. Включение взрослого в работу детей тотчас же меняет все взаимоотношения в группе или коллективе, перестраивает их, создает по сути дела новые ситуации с новыми взаимоотношениями. Если взрослый внутри группы, то его поведение выступает как образцовое и нормативное, как то, чему нужно подражать и следовать.

Возникает вопрос, как посмотреть на ребенка в «очищенном» от мира взрослых состоянии? Наверняка это интересно родителям. А для ребенка же это может быть открытием самого себя. Что он есть сам по себе. Собственно, это одна из задач технологии бизнес-лагеря. Дети живут и строят «детское общество», сами устанавливают законы, живут по ним, в котором они действуют как независимые Утверждается их самодеятельность в установлении и построении отношений в социуме.

Игра, конечно, контролируется инструкторами, но не через прямое вмешательство, а через конструирование игры, через запуск определенных технологий. Взрослый (инструктор, тренер) – это источник средств.

Далее. Участники попадают на территорию равенства возможностей.

И можно выбрать себе любую судьбу. Тренерами предоставляется широчайший спектр ролевых возможностей – можно стать и Президентом, и Судьей, и предпринимателем.

Далее каждая роль предъявляет своему «носителю» вызовы, которые надо преодолевать. Если ты предприниматель, то тебе надо суметь построить бизнес, организовать на него людей, выработать продукцию, продать ее, обеспечить своих работников заработной платой, а учредителей – дивидендами. И преодолеть коммерческие риски – налоги, таможня, биржа, проценты… А если ты решился занять роль лидеров то вызовы к тебе еще серьезнее. И вот за счет преодоления этих вызовов развиваются у ребенка общественные и истинно нравственные качества.

Аксиомой является мысль, что мир взаимоотношений между людьми играет немаловажную роль в деятельности. Поэтому овладение человеческой деятельностью, взросление человека, становление его как личности предполагает обязательно усвоение всех тех средств, которые необходимы для установления нормальных общественных взаимоотношений между людьми. Усвоение этих средств ведет к развитию специфических нравственно-этических качеств личности.

Задача тренера в игре состоит в том, чтобы создавать приемы, помогающие детям осознавать те разрывы во взаимоотношениях, в которые они попадают в условиях коллективной деятельности, и их характер. И далее – задание норм правильных общественных взаимоотношений и средств, обеспечивающих их установление. Этому служат определенные части технологического процесса бизнес-лагеря.
Какой результат для подростка? Чему он научится?
Ставя вопрос, а что ребенок получит, надо избегать «магазинного» подхода, где в прайс-листе перечислены гарантированные товары: стратегическое мышление, умение ставить цель.
Каждый ребенок находится на определенном уровне развития, у каждого – свои вопросы к миру, свои проблемы, свои выработанные средства. Для всех результат будет разным – это очевидно и это очень хорошо. Важно одно – чтобы развитие происходило через область ближайшего развития. И в этом сила данной технологии. Что бы ни происходило в бизнес-лагере, каждый может найти свою нишу и стать в ней - Героем. Любая уникальная черта ребенка, любая его способность может стать ресурсом, чтобы сделать свою жизнь значимой, успешной, счастливой. Надо только уметь это делать очень хорошо. Это-то он и должен понять. И сделать своим жизненным кредо.

В бизнес-лагере запустятся процессы самоопределения и самоорганизации участников в новых для них условиях и выработанные там позиции безусловно проявятся далее в повседневности.

Через имитацию различных видов деятельностей ребенок начнет понимать к чему он на данном этапе своего развития более способен. И если эта социальная позиция ему покажется для себя неприемлемой, то у него есть все шансы предпринять в отношении самого себя действия, которые поменяют траекторию его жизненного движения – будет принято решение научиться чему-то конкретному, либо в принципе поменять свое отношение к наукам, поработать над собой в смысле личностного развития. Есть основания предположить, что у ребенка произойдет впервые встреча с самим собою – это дорогого будет стоить.

Итак, один из результатов – это превращение теоретических представлений о взрослой жизни в практический опыт. Если для ребенка «бизнес-лагерь состоится», то он начнет жить с приобретенными навыками и знаниями уже со следующего за лагерем дня.
Не рано ли ребенку учится в Бизнес-лагере?
Надо сказать, что бизнес-лагерь – это прежде всего – увлекательная Игра для детей. Как показала практика (на протяжении десятков лет) их проведения, некоторые современные дети вообще не играют в какие бы то ни было ролевые игры. Если их родители еще помнят «казаков – разбойников», «зарницы», игры «в войнушку», то нынешние дети в основном ушли в область виртуальных игр и слышат о забавах своих родителей как о фантастике. Так организовано детское время и пространство, что вся его жизнь проходит по утвержденным взрослыми регламентам и по правилам, определенным взрослыми. В любом пространстве, где появляется ребенок, есть главный взрослый и нет такого места, где главными могли бы становиться сами дети, пробуя свои силы, познавая механику построения социальных пространств. И отправив ребенка в бизнес-лагерь, вы не только не лишите его детских радостей, а напротив – их ему подарите.

Что же касается знакомства с бизнес-технологиями, то для всех очевидно, что ребенок в подростковом возрасте уже наверняка имеет представление об обществе, о бизнесе, о том, по каким правилам он существует, кто и как добивается успеха. Вот только возникает вопрос, кто и что формирует у него это представление, адекватна ли его картина мира в этой части. Поскольку смеем предположить, что целенаправленно этим воспитанием никто не занимается, значит, оно, во-первых, все же происходит, а во-вторых, стихийно и с непредсказуемым результатом. Пресловутый телевизор, различные СМИ, мода «продают» молодому человеку стиль жизни с младых ногтей. Уберечься от знакомства со всем этим невозможно даже при желании. Нам уже приходится не открывать для ребенка мир социальных отношений (бизнес входит в их число), а корректировать, уточнять то представление, которое они имеют. Есть смысл с этого возраста знакомить ребенка с правильными технологиями, вооружать его навыками распознавания того, что хорошо, а что плохо, что выбирать для себя, различать обман и правду, строить качественные человеческие связи, выбирать правильные средства для соотнесения себя с этим миром.

Есть еще один момент. Об успешности подростка судят в основном по школьным достижениям. В школе ребенок проранжирован посредством школьных оценок. Вот он лучше тех или хуже этих. Оценка – это (например, учителя) суждение о достижениях ученика, выраженное по какой-то шкале. Имеет ли эта шкала смысл? Указывают ли достижения по этой шкале на будущую эффективность ученика в бизнесе, правительстве, образовании или преподавании? Мы знаем, что некоторые ученики, получающие плохие отметки по предписанной шкале, в будущем могут работать лучше, чем отличники.

На все стороны деятельности перенесена технология спортивных соревнований. Кто лучший? – вот главный вопрос. Но ведь все разные, и как сравнить Колю и Дашу, если Коля хорошо решает по математике, а Даша хорошо рисует. Кто из них будет более успешен в жизни? Детей учат конкурировать, но не учат сотрудничать. Сотрудничество в школе приравнено к мошенничеству. Наше наблюдение – дети и молодежь приезжают с устойчивым ощущением, что все базируется на конкуренции. Нужно бороться, чтобы победить – такое клише! Надо победить, а это значит, надо, чтобы кто-то проиграл. О технологиях сотрудничества они и не слышали и уж тем более ими не владеют. Вот это оказывается для них вполне себе Америкой. Открытие этих «Америк» происходит в захватывающей игровой форме. И это делает детскую жизнь много богаче.

Всем ли детям полезно?
Ответить на этот вопрос сможет каждый родитель сам относительно своего ребенка, если ответит на вопросы: а нужно ли его ребенку узнавать, как устроен социум (общество), по каким законам он строится и функционирует; какова роль отдельного человека, как можно управлять этим миром (причем из любой точки); к чему он сам лучше всего расположен – к предпринимательству или к карьере государственного человека, что ему удается больше – работа с людьми или с цифрами, фактами, а если не удается что-то из этого, то почему и что можно сделать, чтобы преодолеть этот дефицит; как строить взаимоотношения с людьми, чтобы не бороться с ними, а сотрудничать, чтобы добиваться того, что нужно тебе и при этом не ранить, не обижать других людей, чтобы они общались с тобой с удовольствием; как выбирать свой Путь, ставить Большую Цель; как делать любую работу эффективнее; как понимать других людей, как договариваться со взрослыми; как принимать правильные решения. Список этот можно продолжать, но, в принципе должно быть понятно, есть ли какие-то ограничения для кого это полезно, а для кого – нет.

Педагогика не включает в себя таких разделов как социология, психология, этика. Где взять ребенку такие навыки? Вроде как он должен родиться лидером или человеком, который все это умеет, или научится, просто смотря вокруг.

И, тем не менее - нет такой необходимости обучить всех – если все будут уметь и знать одно и тоже, как мы будем выделять тех, кто будет управлять и будет управляемым. Именно из этих соображений эти знания были прежде Великой Управленческой Тайной, за изучение которых людям пытливым отрубали головы. Сегодня посредством таких технологий как бизнес-лагерь Великая Управленческая Тайна может стать доступна детям.

Парадокс заключается в том, что этому нельзя научить. Этому можно только научиться. И учиться придется всю жизнь. И начинать это делать лучше раньше, чем никогда.
Для чего это нужно ребенку?
Формирование картины мира происходит у каждого из нас на протяжении всей жизни, у кого она расширяется, у кого-то - наоборот. Предполагается, что у ребенка, который познает мир, происходит расширение картины мира, причем порой очень стремительное. Много всяких сред вторгается в жизнь современного подростка в той связи, что мир изменился. У него сегодня есть возможность жить «во всем мире», общаться «со всем миром», включиться практически в любую человеческую деятельность. Его, конечно, не пригласят на Ассамблею ООН, но современные средства коммуникации вполне ему позволяют «вмешаться» в деятельность этой организации, повлиять на ее работу. Разве нет? Мир пронизан коммуникациями, связями, возможно стало добыть любую информацию – нет ограничений, есть только тюремщик в голове.

А вместе с картиной мира стремительно расширяется пространство возможностей. Но если это происходит не экологично, то угнаться за этим ребенку становится невозможным. Ведь ему надо еще и дать инструменты освоения этого пространства, этих возможностей. А если он не знает, как вести себя в новом пространстве, то рождается страх и агрессия. Вот и надо закладывать основы ориентации в этом пространстве в самом начале. Чем раньше, тем лучше.

Как можно подготовить ребенка?
Для тех взрослых, кто были участниками взрослых бизнес-лагерей, кто учился или учится у В.К.Тарасова такой вопрос не вызывает больших затруднений – они могут рассказать что-то о технологии, о приемах, о том, как выбирать роли, что можно сделать в игре, как играть в управленческие поединки. Для тех же, кто сам смутно представляет суть этой технологии, мы решили привести письмо (с разрешения автора), которое было написано как «напутствие» для молодежного бизнес-лагеря. Возможно, оно подскажет направление разговора, который может помочь «подготовить» ребенка к бизнес-лагерю.
Подайте заявку в бизнес-лагерь
Отправьте контакты и мы свяжемся с Вами
Ведущие бизнес-лагеря
ЛАРИСА ДАВЫДОВА
ТРЕНЕР ТАЛЛИННСКОЙ ШКОЛЫ МЕНЕДЖЕРОВ
Профессиональная управленческая деятельность:— Собственник и руководитель собственного бизнеса Автор и руководитель обучающих проектов «Клуб социальных технологий», «Клуб высоких технологий управления».
— Управленческий опыт 23 года

Профессиональная тренерская деятельность:
— Ведет программы по технологиям Владимира Тарасова, слушателями которых являются собственники и руководители компаний По всему СНГ.
— Начало обучения в Таллиннской Школе Менеджеров – 2004 год — Прошла обучение на мастер-классах Владимира Тарасова, работала инструктором в Бизнес-лагерях Владимира Тарасова, тренером в бизнес-лагерях для молодежи и подростков.
— Судья первой категории Федерации управленческой борьбы
ОЛЕГ ВИСЛОВ
ТРЕНЕР ТАЛЛИННСКОЙ ШКОЛЫ МЕНЕДЖЕРОВ
Профессиональная управленческая деятельность:— Обучение по технологиям Таллинской Школы Менеджеров с 1992 года
— Опыт управления собственным бизнесом более 20 лет Профессиональная тренерская деятельность:— Ведет программы по технологиям Владимира Тарасова с 2000 года, слушателями которых являются собственники и руководители компаний Москвы, Санкт-Петербурга, Праги, Иркутска, Владикавказа, Казани и мн.др.
— Прошел обучение на мастер-классах Владимира Тарасова, работал инструктором в бизнес-лагерях Владимира Тарасова, тренером в бизнес-лагерях для молодежи и подростков на территории РФ.
— Председатель Президиума Арбитража Федерации управленческой борьбы.
Руководитель проекта
Ахметова Айнагуль
Директор METROPOLITAN BUSINESS SCHOOL